14:06

Мяу кисс ми

Сходила на обед, пообщалась с Таней, которая работает в "Бутике" администратором.

Она на нашей свадьбе поймала букет невесты :)

Её Саша сделал ей предложение пару недель назад.

8 сентября они планируют пожениться.

Я за нее очень рада, но - одно "но".

Они планируют венчаться.

Тане 20 лет. Её Саше, думаю, не намного больше.

Я понимаю, у них любовь и все дела, но как-то...

Конечно, свою позицию ей я навязывать не собираюсь.

Просто считаю, что венчаться людям стоит в двух случаях:

1. когда они очень верующие.

2. когда они прожили вместе больше пяти лет.

Объяснить свою точку зрения мне сложно. Лучше спрошу - что вы думаете по этому поводу?



Комментарии
18.11.2011 в 14:10

Если у нас нет власти значит надо получить ее!!!
Смешная_Фея, я за после 5 лет... или даже 10.... как то это логичней.... и повод 2й раз чет типа свадьбы устроить))))
18.11.2011 в 14:24

Мяу кисс ми
~Счастливая ~, да. как раз на пятилетие или десятилетие можно устроить такое.
18.11.2011 в 14:26

У меня родственники некоторые сразу венчались, было несколько свадеб за короткий промежуток времени, мне было тогда лет 10. Я спросила зачем, мама ответила что-то типа "теперь они соединены перед богом". И мне так это "перед богом" не понравилось... Вроде и никакой свободы выбора, что-то типа заповеди, которую нельзя нарушить ни в коем случае. С тех пор у меня сама процедура венчания отторжение вызывает, к тому же я не настолько верующая, чтобы всерьёз к этому относиться. Если уж венчаться, то лет в 50 или позже, прожив вместе много лет. Как-то так)
18.11.2011 в 14:28

Упс, ничего себе меня выкинуло) мой коммент выше
18.11.2011 в 14:34

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
я не могу сказать, что сильно религиозная (много знаю, вроде как верю, но не особо соблюдаю - иудаизм), но я всегда хотела традиционную свадьбу. Для меня как-то печать в паспорте не воспринимается. Что она есть, что ее нету - с материальной точки зрения, с точки зрения документов по закону - да, удобно. А так...
Религиозная свадьба требует определенного... как бы это выразиться-то?.. вовлечения, обязательства, осознания - по английски commitment. Не знаю, как это точно перевести. У нас перед свадьбой жених и невеста обязаны ходить на специальные классы даже, где им доступно объясняют, что такое брак, что их ждет и как научиться жить друг с другом))
18.11.2011 в 14:37

Мяу кисс ми
Obigale, подскажи, а где ты живешь?
но мне кажется, что такие курсы - это довольно неплохо.
не думаю, что они помогут кому-то отказаться от необдуманного шага, но вот плюсы определенно есть.
18.11.2011 в 14:38

когда они прожили вместе больше пяти лет.
а мурка говорил, что перед тем как жениться надо прожить вместе около 3 лет, а-то вдруг это легкомыслие. и срать было на мою уверенность, ага. не надо проверок. зачем? если ты уверен - будь уверен, если есть хоть чуточку сомнения - всё, стоит ждать и думать.
18.11.2011 в 14:45

Мяу кисс ми
Mdm_Pin, просто для меня венчание -это таинство. нужна подготовка, пост какой-то. нужно верить и принимать все это.
а так... просто ради того, что "вау, а мы повенчались".
18.11.2011 в 14:48

Смешная_Фея, а разве они только для этого?
18.11.2011 в 14:51

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Смешная_Фея, сейчас Вена, планирую - Торонто (друг оттуда).

Ну у нас вообще отношение к браку такое... очень своеобразное, я бы сказала. Очень серьезное и логическое. Конечно, должно быть и влечение (поскольку секс играет очень большую роль), и химия, итд итп, но все-таки бОльшее значение придается именно совместимости партнеров в плане интересов, образа жизни, взглядов и что самое главное - чего они хотят от жизни, где видят себя в будущем. Решения принимаются не на эмоциях - "ах, у него такие глаза..." - а на здравых рассуждениях - "смогу ли я всю жизнь прожить с этим человеком? хотим ли мы одного и того же от жизни? через 10 лет где мы себя видим? я хочу быть домохозяйкой и сидеть дома - у него такое же мнение или он считает, что жена должна работать, а дети сидеть с нянями?"
Поэтому когда пары обручаются они как правило знают, что им с этим человеком "по пути". А строятся отношения на уважении, доверии и как ни банально - дружбе.
Поэтому целью классов не является отговорить - сорри, если неправильно выразилась - а именно объяснить, помочь и подготовить к тому, что ждет дальше. Что дальше будет не "и жили они долго и счастливо", а дальше будет куча всего интересно и порой достаточно сложного. И важно к этому быть готовым и не сдаваться при первой же неудаче. Потому что семья - помимо счастья и бабочек, бывает еще и очень сложной работой. Как-то так, короче))
18.11.2011 в 14:53

Мяу кисс ми
Obigale, ну мне кажется, что это очень верно все.
мне с детства родители говорили, что если я соберусь замуж, то я должна обращать внимание на жизненную позицию человека.
и они оказались правы.
чувства проходят, эмоции остывают, жизненная позиция меняется редко.
18.11.2011 в 14:55

Смешная_Фея, кстати да, перед венчанием есть уроки такие, там рассказывают о том ,как это будет происходить, что это такое и т.д. многие послушав несколько уроков, отказываются. понимают, что это не для них, так что...
18.11.2011 в 15:00

Мяу кисс ми
Mdm_Pin, интересно, у нас такие уроки есть?..
да и не думаю, что эта пара будет их посещать. они собираются делать свадьбу в маленьком городке.
18.11.2011 в 15:01

Смешная_Фея, без них нельзя венчать. по-любому должно что-то быть.
18.11.2011 в 15:11

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
у меня Миша предлагает венчаться сразу, а я не хочу. Нет, дело не в том, что я не уверена в нем, в нашем союзе. Просто мне кажется,что к венчанию нужно прийти, что это очень серьезно, и что тупо нужно пройти через время, трудности, а потом уже венчаться.
У меня , кстати, с этим свой пунктик, не знаю, будет так или нет, но мне хотелось бы, чтобы на венчании присутствовали мои дети)
18.11.2011 в 15:25

Мяу кисс ми
Mdm_Pin, возможно, я не интересовалась никогда.
Inwardness, мне кажется, что если на венчании будут пристствовать ваши дети - это будет просто прекрасно!
18.11.2011 в 15:28

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
у меня есть знакомая пара, которая обвенчалась, но не регестрировались в ЗАГСЕ. Просто пошли вдвоем в зимний день и обвенчались, живут, растят сына. На счет него не знаю, а она совершенно не религиозная девушка была, и вот так вот сделали)
18.11.2011 в 15:36

Мяу кисс ми
Inwardness, охм. а у нас, вроде как, в церкви просят свидетельство о браке О_о
18.11.2011 в 15:37

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
Смешная_Фея, я этот вопрос тоже задавала ей, но она ушла от ответа, и сказала, что они только венчались :thnk:
18.11.2011 в 15:57

Мяу кисс ми
Inwardness, м, странно все-таки. может, есть какие-то исключения :)
18.11.2011 в 16:00

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
а зачем при венчании требуют свидетельство о браке?..
18.11.2011 в 16:04

Мяу кисс ми
Obigale, предполагается, что брак в церкви должен быть одобрен государством. и им нужна гарантия, что этот человек не состоит в официальном браке с кем-то другим.
18.11.2011 в 16:06

Любовь - это когда ты берешь его за руку и чувствуешь, как начинаешь дуреть от счастья.
я считаю что венчание имеет смысл если пара уже давно в отношениях и уверены в друг друге. если они уже несколько лет в браке (5-10-15). А венчаться сразу... Ну только если как ты говоришь они оооочень верующие... Венчание гораздо серьезнее простой свадьбы...
18.11.2011 в 16:12

Мяу кисс ми
Exsija, согласна на все сто.
18.11.2011 в 16:14

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Смешная_Фея, хм, так странно, когда религия подчиняется государству... Это же должно быть вроде как выше по логике.
18.11.2011 в 16:25

Мяу кисс ми
Obigale, о, ну тут это большой вопрос.
у нас с этим достаточно спорно. тем более, что процентное соотношение католиков, православных и других конфессий достаточно серьезное, т.е. нет какой-то одной общей религии.
перестраховываются.
18.11.2011 в 16:34

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Смешная_Фея, у меня прям сейчас в голове шарики за ролики поехали и не состыковываются)) Никак не могу это переварить. Всегда почему-то казалось, что религия не важна какая должна быть выше государства, поскольку вера подразумевает собой признание, что есть что-то выше. А если государство ставиться выше - то это просто все отрицает, ставя человека на высшую позицию.
Хотя в общем-то зная, какие люди могут быть, можно понять факт перестрахования. Но все равно как-то. Для меня это как-то даже немного рушит ту несколько танственную и волшебную атмосферу любой религиозной свадьбы/венчания. Ну как это: если злостная тетенька решит не дать мне свидетельство о браке, то я не смогу "встать перед Бгом" - странно как-то)
18.11.2011 в 16:51

Мяу кисс ми
Obigale, ох, поверь, это не самая странная вещь в нашем государстве :)
18.11.2011 в 16:53

Сладкое. Нежное. Родное.
Для меня венчание - не просто шаг в никуда. Для этого нужно не просто прожить 5-10-50 лет вместе, а быть чем-то единым, неразрывным, гармоничным и целым. Причем осознавать это должны оба человека в паре.И придти к идее венчания они должны обоюдно. И не дай бог кто-то из них является атеистом. Мой будущий муж терроризирует меня идеей венчания. Да, он крещеный, но атеист жуткий! В таких ситуациях я не вижу смысла венчания. Для меня брак церковный стоит выше, чем брак государственный, поэтому к нему, увы, приходят не все. Именно поэтому я считаю. что венчаться сразу глупо и бессмысленно. К обычному браку морально готовы почти все из нас, к венчанию нужно придти, пройдя с мужем все извилистые тропинки семейной жизни, построив свой семейный быт по кирпичикам, преодолев все барьеры, препятствия и осознав, что вы просто не сможете существовать друг без друга ни на земле, ни на небе. Вот только тогда обряд венчания имеет смысл. Для меня именно так. Свое мнение не навязываю, каждому свое.
18.11.2011 в 17:00

Мяу кисс ми
Juliettes., соглашусь со всем. да.