Мяу кисс ми
Между тем я немного уже пришла в себя.
Пока что запишу свои впечатления от послеродового периода и пребывания в роддоме, а если любимое дитятко даст мне время, то потом и напишу, как мы живем теперь в нашем маленьком персональном аду.

Итак, после родов мы с мужем и малышкой провели два часа в том же родзале, где происходило всё действо. За эти два часа я отправила мужа, чтобы он позвал акушерку, и она приложила Зоюшку к груди. Та пришла и всё-таки сделала это, хоть и без видимого удовольствия. Дитё с радостью присосалось к сиське, и я не могу сказать, что это было приятно. Зато прям сразу почувствовала, как начала сокращаться матка.
За эти же два часа дважды приходила тётушка и пыталась меня накормить. С учетом того, что меня нехило трясло, да и швы болели так, что хотелось выть, мне было не до еды, поэтому тетушка уговаривала покушать хотя бы мужа. Он даже чтобы ее не обижать съел пару ложек каши)))
После этого пришло время прощаться. Анатолика отправили домой, дитё переложили в маленькую кроватку, и нас повезли по коридорам, воняющим краской, в послеродовое.
Изначально я сразу просила платную палату, но в этот момент свободных мест не было, поэтому отправили меня в бесплатную.
Бесплатная палата, конечно, была именно такой, как я представляла - на пять человек, со стенами жуткого зеленого цвета, и еще там было просто убийственно холодно. С учетом еще не прошедшего посредового озноба, это не радовало.
На тот момент в палате была только одна девушка, которая родила часом раньше, а где-то через полчаса после меня привезли еще одну.
От мужа мне принесли послеродовые пакеты, и это было очень вовремя, потому что постоянно дергали, то одно нужно, то другое. А я еще и встать-то толком не могла.
Нас опять попытались накормить. Кое-как в положении лёжа я пожевала гречки с куриной котлетой, чуть не облилась компотом из сухофруктов и решила, что с меня хватит.
Пару раз забегала акушерка, смотрела, как мы. Через час сказала вставать. Путь до туалета был гораздо длиннее, чем я предполагала. Плюс ко всему прочему нужно было заставить себя сходить в туалет. Это, пожалуй, самое сложное после родов. Особенно если есть швы.
Где-то еще через час нам принесли малышей. Кто сказал, что мама,раз увидев своего ребенка, не спутает его ни с каким другим? Как по мне, все трое были примерно одинаковыми, особенно учитывая, что они были завернуты в одинаковые пеленки.
Малышку переодели и снова приложили к груди. Снова было не то, чтобы очень приятно.
Примерно в это же время мне позвонила моя знакомая девочка, которая в этот момент уже лежала в нашем роддоме в платной палате, и сказала, что у нее в палате освобождается место. Туда я и попросилась. Перевели меня через час. Разница, конечно, между платной и бесплатной палатой колоссальная.Приличный санузел, два человека в комнате, нормальная мебель, а не кровати с сетками, удобные кожаные кресла, в которые мне можно было становиться на колени и есть, поставив еду на подоконник, а главное, там было тепло.
К тому же с Наташей мы заочно были знакомы давно - даже учились на одном факультете, но по-настоящему познакомились благодаря форумным встречам.
Первую ночь я практически не спала. Может, вырубилась часа на полтора. Через каждые полчаса вставала к кроватке, где лежала малышка, слушала дышит ли она. Плюс болели швы. Попросила вечером уколоть обезболивающее, оно помогло только к середине ночи.
Ну а дальше началась роддомная жизнь. Подъем в 6 утра, чтобы померять температуру. Или приглашение сдать анализ в 5:40 утра - в порядке вещей.
У малышки взяли анализы крови, сделали кардиограмму.
Какая-то неадекватная врачиха устроила мне скандал на тему того, что мне якобы нельзя кормить грудью из-за моего якобы онкологического заболевания. Овца тупая, лучше бы заключение онколога сначала почитала! И даже хотела отправить меня на флюорографию. К счастью, приходила она только один раз и после я ее больше не видела.
Вообще, за исключением этой врачихи персонал роддома меня больше чем удивил. Я не ожидала, что все будут настолько приветливыми и готовыми помочь. Мне ни разу не отказали.
А когда пришло молоко, акушерка меня просто спасла.
На третий день мне делали узи, чтобы посмотреть состояние матки. К счастью, всё оказалось хорошо.
На пятый день снимали швы. Приятного мало, но по сравнению с родами - мелочь вообще. Хотя на полноценный осмотр я бы сейчас вряд ли бы согласилась.
В роддоме я практически не спала. Сначала волновалась за малышку, а потом та перестала спать по ночам, ну и я вместе с ней.Первые три дня я пыталась кормить ее молозивом. Ребенку не хватало, естественно... Брала на детском посту глюкозу, но ей тоже было мало. Потом врач сказала докармливать. Сначала я делала это со слезами на глазах, но потом поняла, что иначе ничего не будет. Она будет плакать постоянно от голода. Так что в докорме, я считаю, страшного ничего нет. Прикладывала к каждой груди по 15 минут, а потом докармливала.
Первые сутки после введения докорма стало хорошо, дитё успокоилось. Но потом по ночам ее начали мучить колики, и она начала плакать так, что к нам прибегала акушерка с поста и спрашивала, что же случилось.
В четвертую ночь у меня пришло молоко. И тут я поняла наконец-то во что ввязалась. Ребенок был счастлив - наконец-то нормальное количество еды. Но я в первый же день чуть не заработала лактостаз, потому что сама расцедить это дело не могла, а ребенок столько съесть тоже не мог. Помогла акушерка, немного сцедила и сказала купить молокоотсос. Знала бы я, насколько мне поможет эта штука тогда и потом...
Из-за частого прикладывания у меня на сосках появились трещины. Мазала бепантеном, ходила с голой грудью практически постоянно - ничего не помогало. Кто-то из врачей посоветовал мне купить силиконовые накладки. Они, вроде бы, помогли (как потом оказалось - не очень-то помогли), но кормить было больно. И с каждым разом всё больнее. Про это вообще нужно писать отдельный пост, честно говоря, потому что с лактацией у меня совсем беда сейчас. Я борюсь изо всех сил, но ей-богу я не думала, что это так сложно.
В общей сложности в роддоме я за пять дней спала, наверное, часов двенадцать, и когда выписывалась, была просто в неадеквате.
Выписка прошла у нас сумбурно. Но мне было всё равно, хотелось быстрее домой, чтобы всё наконец закончилось.
Но, как оказалось, всё только началось
