16:08

Мяу кисс ми

я знаю, что пожалею о том, что написала этот пост

Я собираюсь с духом, чтобы написать этот пост уже недели две, наверное, а может и больше.

Не знаю. Столько сомнений, столько страхов.. .Все эти разговоры про детей и беременность...

Как вообще можно морально подготовиться к тому, что мы будем родителями? Муж обычно отмалчивается или отшучивается, но легче мне от этого не становится совершенно.

Я знаю, что внутренне, то есть морально, не готова абсолютно. Я не хочу детей, мне это не нужно, мне и так прекрасно живётся.

Но для меня это последний шанс. Последний и, как знать, может, воспользоваться им вообще не удастся.

Во мне, наверное, нет этого материнского инстинкта, я не умиляюсь, глядя на детей любого возраста. Они меня, скорее, раздражают.

И я с ужасом думаю о том, что мне придётся несколько лет своей жизни потратить на декрет.

Я до истерики боюсь того, во что превращусь. Я располнею, у меня не будет никаких других тем для разговора, кроме подгузников и детсада, немного двинусь мозгами и стану неинтересна никому, кроме себя и ребенка. Ах да, я ещё забыла добавить тот факт, что я истеричная сука, которая кидается на людей во время пмс, так что беременность тоже будет явно не самой спокойной морально.

Мне нужно будет забыть о работе. Не то, чтоб я её очень любила, порой меня просто тошнит от этого места, но три года? Серьёзно?

Отсутствие работы, зарплаты, денег... О, деньги - это вообще большая проблема, которая периодически всплывает в наших с мужем отношениях и доводит меня до нервного срыва.

Отсутствие возможности куда-то поехать - это тоже не так уж и здорово.

Всё уже никогда не будет, как раньше. Мы с мужем никогда уже не сможем быть вдвоем. Всегда будет кто-то третий.

Вы вот знаете, что выдает гугл на запрос "как морально подготовиться к беременности"? При вводе слов "как морально..." он выдает "как морально унизить человека" или "как морально уничтожить человека". Неплохо, правда?

Ах да, советы морально подготовиться...Правильно питайтесь, пройдите обследование, создайте романтическое настроение... Вы ебанулись, люди?

Я уже несколько месяцев как отказалась от алкоголя, выбросила сигареты... Ладно, не выбросила, они до сих пор лежат в верхнем ящике стола, но, честное слово, я к ним не притрагивалась. Обследование пройдено уже и не раз. Романтическое настроение? В жопу романтическое настроение!

У меня нет другого выбора.

Я знаю, что должна.

Я не говорю, что не буду любить своего ребенка, если он всё-таки появится, но пока что, честно говоря, я растеряна. Даже только мысли на эту тему вызывают у меня приступ истерики, и меня начинает просто трясти.

Знаю, что когда-нибудь я бы хотела детей. Не важно, мальчика, девочку или близнецов. У меня есть даже список имен для гипотетического ребенка, но сейчас? Серьезно?

Все говорят про подходящее время,или, как Оля, про то, что, цитирую: "однажды она поняла, что её любви хватит ещё на одного человека". Во мне нет этого, я эгоистка. Я хочу жить для себя, хочу быть со своим мужем, любить его, и чтобы он любил меня. Мне не нужен никто третий, всё и так хорошо.

Я морально так и не смирилась со своей болезнью и диагнозом.И я не понимаю, почему я? Почему это произошло со мной?

Я всегда думала, что буду хотеть своего ребенка, радоваться его зачатию, появлению. А вместо этого я сижу и, обливаясь слезами, пишу этот пост.

Довольно сложно смириться с тем, что ты ущербная. Ущербная по многим причинам. И из-за болезни, и из-за этого нежелания заводить детей. Не знаю, что со мной не так вообще?

Я знаю, что буду стараться быть хорошей мамой,хотя дети все равно будут больше любить Анатолика. Но что если нет? Что, если я не справлюсь, и вся эта ситуация просто показывает мне, кто я есть на самом деле? Может, такие, как я, и не должны заводить детей?

 

 



Комментарии
31.03.2015 в 16:23

kЫso-нька
Ситуха конечно тяжелая.
прежде всего пойми, что ты никому ничего не должна.
ты пишешь - последний шанс. ты уверена, что если не сейчас, то через 5 лет точно не выйдет? я бы не стала заводить детей когда у меня к ним такая антипатия и не желание кроить на пополам свою жизнь. мне в этом году исполняется 30 лет, и я только сейчас совсем чуть-чуть начала хотеть ребенка.
31.03.2015 в 16:26

Йа оданго!
Пишешь практически все то же самое, о чем я думаю...
Мне кажется, нужно хотя бы через силу, но искать положительные стороны в этом. В топку романтические настроения, просто найди что-то хорошее в появлении ребенка для себя.
31.03.2015 в 16:36

Главное, чтобы ты любил меня. С остальным мы как-нибудь справимся.(с) Если мы расстались - это еще не значит, что мы не поженимся (с)
Смешная_Фея, Ань, может я и не самый большой спец по семье или по детям, но скажу.
почему ты считаешь, что жизнь с беременностью закончится? тебя что, изолируют в одной комнате с ребенком на 3 года и 9 месяцев без права посещения и переписки? почему ты считаешь, что только ребенок будет в твоих темах разговора?
Нет, ребенок это прекрасно, но жизнь же на этом не заканчивается! У меня сейчас 3 беременных подруг, вчера буквально родила еще одна - ты думаешь с ними я разговариваю только про беременность и про то, как они ее переносят? Поверь мне у нас много других тем для разговора, никто из них не запирается в 4х стенах. И все-все мои знакомые спокойно (насколько позволяют возможности) ездят с ребенком отдыхать - одна планирует первый отпуск уже в полгода и заграницу, хотя и с недалеким перелетом.
В этом плане мне очень нравятся европейцы и их подход. Поищи материалы на эту тему, а не о том - как морально подготовиться.

Никогда не будет как раньше? Знаешь, вся-вся наша жизнь никогда не будет такая как раньше. И не важно, есть ребенок или нет. Мы каждый день меняемся сами, меняются обстоятельства и условия, все что мы можем - подстроиться под них.
Да, я знаю что у тебя особая ситуация... Но уверена - "насильно мил не будешь". Если ты сейчас так категорически катастрофически против - не надо. Не торопи события и пусть все идет своим чередом. Не уверена, что ты веришь в судьбу, но... если тебе суждено однажды стать матерью - ты станешь. Самой лучшей матерью для своего ребенка.

Все, что с тобой происходит - не просто так. Но важно больше другое - что полезного ты из этой всей ситуации извлечешь и чему научишься. Как сможешь справиться.
А вообще...вот не знаю как тебе помочь, но не надо так переживать о том, чего еще пока не произошло. Не надо "насиловать свой мозг", издеваться над нервами и гробить здоровье. Найди в себе кнопку отключения плохих мыслей и периодически включай ее;)
Все будет.:red:
31.03.2015 в 16:36

Дашка
Как только почувствуешь первые толчки, все эти сомнения исчезнут)
Да, появление ребенка накладывает свой отпечаток на уклад жизни. Придется много от чего отказаться, как минимум. Но дети приносят очень много радости и любви.
Не зацикливайся на том, что ребенка планируете, потому что надо.
У меня были сомнения, что не вовремя. У меня только начало разворачивается дело моей жизни, я отказываюсь от заказов и от этого грустно. У меня был адский и затяжной токсикоз, я не порхаю как бабочка и выгляжу, мягко говоря, не ахти. Но все это такая фигня!

В общем, я ре из тех, кто еще с рождения хотел детей и знал как их назвать))) но! Обещаю, все изменится. Это надо просто пройти и прочувствовать)
Меньше зацикливайся и думай о приятном:)
31.03.2015 в 16:36

Дашка
Как только почувствуешь первые толчки, все эти сомнения исчезнут)
Да, появление ребенка накладывает свой отпечаток на уклад жизни. Придется много от чего отказаться, как минимум. Но дети приносят очень много радости и любви.
Не зацикливайся на том, что ребенка планируете, потому что надо.
У меня были сомнения, что не вовремя. У меня только начало разворачивается дело моей жизни, я отказываюсь от заказов и от этого грустно. У меня был адский и затяжной токсикоз, я не порхаю как бабочка и выгляжу, мягко говоря, не ахти. Но все это такая фигня!

В общем, я ре из тех, кто еще с рождения хотел детей и знал как их назвать))) но! Обещаю, все изменится. Это надо просто пройти и прочувствовать)
Меньше зацикливайся и думай о приятном:)
31.03.2015 в 16:50

Мяу кисс ми
.Suzi., понимаешь, тут какая ситуация... я могу через год остаться без матки и яичников, поэтому у меня вариантов нет вообще.
Usagi Chiba, на самом деле я тут просто заистерила что-то :-D временами я думаю, что всё не так уж и плохо. думаю о том, что и как делать, читаю какие-то статьи.
обои вон в детскую выбрала с упоротыми совами и лисичками :alles:
просто...иногда как накатит...
bon_valen, спасибо тебе большое за такой большой и тёплый комментарий.
да, я смотрю на европейцев. особенно, когда они летят рейсами по 12 часов в Азию. и восхищаюсь ими. но я внутренне знаю, что у меня так не будет, потому что меня задушат родители своим мнением типа "ой, куда с ребенком в таком возрасте?", да и прочим...
я иногда думаю, что вся эта ситуация с болезнью - это знак для меня. что пора думать о детях, пора что-то в жизни менять.
насчет беременных подруг... у меня одна такая подруга на работе. и она меня не настраивает на позитив вообще. я вижу, как человек меняется на глазах. она была жизнерадостной, общительной, а теперь... я стараюсь вообще с ней особо не пересекаться, потому что она либо молчит всё время, либо кааак выдаст какой-нибудь факт о беременности, что мне хочется на стенку лезть.
блин, сумбурно как-то всё написала))
.oleandr, больше всего я боюсь, что появление ребенка в моей семье принесет не любовь и радость, а депрессию, скандалы, нервы и развод, хотя сейчас, т-т-т, для этого нет оснований.
31.03.2015 в 16:53

Йа оданго!
Смешная_Фея, я вот тоже думаю, что раз все почти через это проходят, то не все так страшно, как мне кажется
стараюсь не думать о возможных сложностях
думаю, что если вдруг придется заняться воспроизведением потомства, можно будет мужа без зазрений совести гонять в два часа ночи за арбузом :-D
ну и так далее Х)
31.03.2015 в 16:53

kЫso-нька
Смешная_Фея, это я знаю, но ведь это не 100%? ведь могут и отложить операцию?
31.03.2015 в 16:57

Мяу кисс ми
Usagi Chiba, :gigi: надеюсь, у меня до этого не дойдет. а то мои страхи о том, что я располнею, точно воплотятся в жизнь.
.Suzi., скажем так, никто не даст гарантии, что со мной всё будет в порядке. даже сейчас я не уверена, что со мной всё в порядке. у меня может вырасти опухоль за месяц и тогда всё, пипец. а может и не вырасти, но гарантию никто не даст. поэтому каждый месяц промедления -это не здорово.
вот я и истерю периодически.
на самом деле я иногда всё это воспринимаю очень спокойно и пытаюсь найти положительные стороны, но иногда меня накрывает.
31.03.2015 в 17:20

kЫso-нька
Смешная_Фея, :pity::pity: все же я считаю, ты торопишься. Ничего хорошего не выйдет с таким то настроем
31.03.2015 в 17:28

Мой основной логин - BlueButterfly!
Ты никогда не будешь морально готова к беременности)) Никто не бывает на 100% готов ни к беременности, ни к материнству. Но в творении все предусмотрено, гормоны сделают все за тебя.
Это не так страшно, как кажется, вот честно.
Почитай  .Тыковка и ее истории о материнсте, вот там правда ничем не прикрытая, как она есть. Я с ней в большинстве вопросов согласна. И она вышла на работу, когда малышу примерно год был. Все живы и рады))
Я б тоже уже работала, сложись немного по-другому обстоятельства, но у меня так получается, что тоже вот надо второго рожать, хотя я бы отдохнула бы лет пяток. Но я боюсь физических моментов, а морально уже живу, как бог даст - что есть, за то и спасибо.
Самое главное это не пытаться перешагнуть через себя и разрешить себе пройти этот опыт, разрешить любить этого ребенка, не поддаваясь ни на какие модные веяния) Это право женщины - быть беременной, рожать и растить, как хочется. И право матери говорить о своем ребенке и хвастаться им. И точно так же это право женщины - НЕ быть беременной и НЕ рожать. Это не обязанность, это выбор! Вот что важно. Тебе не повезло только с тем, что этот выбор приходится делать раньше, чем ты хотела.
Сложись все иначе, может быть ты никогда бы не захотела детей. Может быть, это навсегда бы осталось гипотетическим желанием. Без этого ты настолько же женщина, как и с этим. Ровно настолько же. А кто говорит, что без этого ущербная, пусть пойдёт Плисецкой об этом расскажет, например))
31.03.2015 в 18:14

Мечтай на сколько хватит сил.
Мне кажется, это нормальная здоровая паника. Как когда ты едешь на новую работу, ты хороший работник, но внутри паника. И она зачастую не обоснована. Но это здоровая нормальная реакция нашего организма на что-то новое. Поэтому не переживай так. Все будет хорошо. Ты будешь замечательная мама. И никто не готов к этому на 100 процентов. Я до сих пор уговариваю мужа, что пора бы, а у него свои страхи и тоже куча мыслей, что будет хуже, и чуть дне до развода дойдем. Поэтому это нормально боятся чего-то нового. У тебя есть хорошая поддержка в качестве мужа, родителей. Так что выше нос и все будет отлично!!!
31.03.2015 в 18:29

Анюта, ты будешь мега мамой. Ты не будешь обсуждать какашки, это не про тебя ))) Ты креативная, умная, интересная и с появлением ребенка другой не станешь. У меня мильон примеров крутых мамочек, если хочешь, поделюсь. То, какой ты будешь и какой будет ваша семья - твой выбор и твоего мужа.
Однозначно пытаться стоит, просто чтобы в случае чего не жалеть, что не попробовали...
31.03.2015 в 19:11

Главное, чтобы ты любил меня. С остальным мы как-нибудь справимся.(с) Если мы расстались - это еще не значит, что мы не поженимся (с)
Смешная_Фея, девочка, которая планирует первую поездку в полгода, тоже кроме меня и мужа кажется не поддерживают, все в таком шоке типа куда можно маленького ребенка возить, кроме как не на соседнюю улицу к бабушке)) но они считают, что надо начинать как можно раньше, чтобы ребенок уверенно чувствовал себя и в транспорте наземном и в большом скоплении людей.
а те же бабушки-дедушки категорически против показывать маленького ребенка, фотографироваться беременной и малыша. они так приучены и им сложно в принципе в этом новом мире)

а твоя беременная подруга...ну не знаю, возможно, исключение из правила. конечно мировоззрение беременных меняется, но это не значит, что все они становятся ненормальными и помешанными) только в какой-то мере :laugh:

насчет болезни..ну я тебе писала свое мнение. может действительно нужно что-то менять, а может - пока просто понять, принять, подумать... не насилуй себя и пусть правда все идет, как идет. получится - тогда уже и будешь думать что делать дальше и как становиться мамой.

ну и скажу то, что мне самой часто говорят, когда я так же как и ты сейчас паникую - то, что ты так переживаешь, означает что ты справишься. что ты сделаешь все, чтобы справиться. :squeeze:
31.03.2015 в 19:24

Дашка
Смешная_Фея, ну а это вообще, как из разряда деления шкуры не убитого медведя)) до склок- депрессий и всего, что ты назвала, ровным счетом так же может повлиять и отсутствие детишек. Все это настолько условно. Тем более, что говоришь, что поводов нет) если нет поводов - чего думать о ситуации в этом ключе) и просчитала, что здесь пишут, что никто на 100 процентов к этому не готов- поддерживаю))
Я вообще как считаю, если девушка впринципе считает, что в будущем у нее будут детишки- то это уже половина успеха. А остальные составляющие придут уже с беременностью)
31.03.2015 в 19:45

Мяу кисс ми
.Suzi., ну, как знать,может, у нас ещё очень долго ничего не получится...так что...
Не беременна, Тыковку я читала, да...да и вообще на дайри много девочек, за беременностью и рождением детей которых я наблюдала :) чай уже не первый год тут
просто мы всё это как-то планировали хотя бы на начало следующего года...а теперь, что называется, сроки поджимают.
сложно. и морально да, я не готова.
31.03.2015 в 19:53

Мяу кисс ми
Katisshka, уговаривай, да, будем с тобой с колясками вместе гулять :gigi:
меня несколько настораживает тот факт, что мой муж вообще как-то уж очень спокойно относится к этому всему.
когда врачи сказали, что или сейчас, или никогда, он посмотрел на меня и сказал:"ну, может, мы бы так никогда и не решились! так что давай!"
Се ля ви, поделись, да-да-да! самый, наверное, крутой пример для меня - это  Sweet Misery. она вообще всё успевает. надеюсь, у меня тоже получится. но я знаю, что во мне есть моменты фанатичности, поэтому действительно боюсь, что могу зациклиться на какашках.
*какашки сейчас - это вещь метафорическая. это точно так же может быть прорезывание зубов или колики, или цвет одежек, или что-нибудь ещё*
bon_valen, то, что ты так переживаешь, означает что ты справишься. что ты сделаешь все, чтобы справиться.
да, хорошая фраза, постараюсь её запомнить. говорят, что испытаний,которые нам не по силам, нам сверху не посылают. так что, возможно, просто надо пережить. может, я потом ещё посмеюсь над своими страхами и сомнениями, как знать.
.oleandr, мда, правда, до второй половины успеха, порой мне кажется, как до Луны...
31.03.2015 в 19:55

Мяу кисс ми
Девочки, спасибо вам всем большое за поддержку! Я вообще в последнее время немного психованная, и этот пост - просто квинтэссенция всего, что накопилось.
31.03.2015 в 19:55

Мяу кисс ми
Девочки, спасибо вам всем большое за поддержку! Я вообще в последнее время немного психованная, и этот пост - просто квинтэссенция всего, что накопилось.
31.03.2015 в 19:56

Главное, чтобы ты любил меня. С остальным мы как-нибудь справимся.(с) Если мы расстались - это еще не значит, что мы не поженимся (с)
Смешная_Фея, я полностью согласна с этой фразой. ну и всегда считаю - что все, что происходит всегда зачем-то нужно.
так что извлеки максимум из всего происходящего. сил тебе!
все будет. тогда, когда надо:)
31.03.2015 в 20:05

Смешная_Фея, например, чудесная, творческая Аня (дневник у нее, вроде, закрыт, но вот ее ИГ instagram.com/anya_timmy/)
Для меня какашки тоже сродни метафоре)))))))
31.03.2015 в 20:26

маленький арфист
Я влезу, раз уж тема такая))
На самом деле, пообсуждать при необходимости какашки - это нормально))) а вот в твоей адекватности я не сомневаюсь, тут ведь как: если ты до беременности нормальный человек, то и родив, не станешь бабахнутой дурындой)))
Что касается влияния бабушек - вечная тема)) вариант один - стоять на своем))
Что касается спокойствия мужа - может быть, оно и к лучшему, от спокойных уравновешенных пап может быть куда больше пользы!))
Не бойся того, что с появлением ребенка жизнь закончится) она меняется кардинально, это правда, но правда и то, что под все изменения можно подстроиться, а пушистая макушка твоего ребенка с очень многим примиряет!)) что касается, к примеру, меня - я вышла на работу в сынкиных 8 месяцев, ни капли не жалею, и вниманием ребенок у меня не обделен))
Короче, все будет хорошо, Ань!))
31.03.2015 в 20:29

...но жизнь показала, что лучше бы они этого не делали.
Ситуация - и врагу не пожелаешь. Ведь страшно то, что тут решение полностью от тебя зависит, и во всех возможных последствиях твои близкие будут всегда винить одну тебя. Но ты все делаешь правильно. И главное, после рождения твоя жизнь не обязана (и даже не должна) клином сходиться на ребенке
Но только потом никогда не выедай мозг ребенку из-за того, что так получилось. И никогда-никогда не показывай и не говори того, о чем сейчас пишешь.
31.03.2015 в 20:32

Мяу кисс ми
bon_valen, спасибо.силы мне сейчас точно нужны.
Се ля ви, обязательно посмотрю!спасибо!
31.03.2015 в 21:05

Мяу кисс ми
Артистка_оркестра, спасибо за поддержку! с работой тоже всё сложно...не уверена, что оно мне надо, рваться туда назад. тем более, что на работе на ближайшие десять лет намечается завал, спасибо руководству страны за строительство АЭС!
надеюсь, у меня не съедет крыша:gigi:
Ася Ватная, ты вот уловила самую суть на самом деле. потому что мне в детстве не раз и не два родители и бабушка говорили, что меня не хотели, что из-за меня отношения внутри семьи поменялись и испортились.
и я очень, очень-очень-очень хочу верить, что никогда не скажу такое своему ребенку, потому что это ломает. серьезно.
31.03.2015 в 21:17

Мечтай на сколько хватит сил.
Смешная_Фея, мой главный довод на уговоры мужа, чуть что за 9 месяцев привыкнешь)) мне кажется что мужчины не понимают всю сущность материнства. Для них толком ничего не изменится. Как ходили на работу, так и будут, единственное что дома будут ждать сразу двое. Плюс они не всегда показывают свои эмоции, для него стресс что мама болела, теперь ты. Я больше бы наверное и не ждала. Кстати по поводу поправится, это один из моих страхов. В субботу были у брата на др, его жена 30 лет двое детей, младшей в апреле год, по размером ты плюс я и плюс ещё один хороший человек. Плюс она вечно не ухоженная такая. Едем с гостей и я Никите говорю, рожу идешь покупаешь мне абонемент на фитнес, бассейн, куда хочешь и выносишь мне мозг. Потому что сама понимаешь отговорок на ничего не делать всегда много. Он с меня поржал, но согласился)) )
31.03.2015 в 21:28

Мяу кисс ми
Katisshka, да! но тут существует вероятность, что на фитнес тебе уже не захочется.
на самом деле, вероятно, что если мы думаем об этом, значит, есть шанс, что мы сможем этого избежать.
31.03.2015 в 21:34

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
мне жаль..... но ,я поддержу тебя. ) все боятся материнства, и все твои страхи объяснимы. но все меняется.
31.03.2015 в 21:41

Главное, чтобы ты любил меня. С остальным мы как-нибудь справимся.(с) Если мы расстались - это еще не значит, что мы не поженимся (с)
Смешная_Фея, сейчас с раннего детства практикуют многие еще и фитнес для детей - мама занимается, малыш тоже. Мне уже сказали, что на плаванье лучше отдавать ребенка месяцев в 6-8 :laugh:
собственно, я скорее "за" всей этой практики.
31.03.2015 в 21:46

Мяу кисс ми
Дворянка, надеюсь, я тоже поменяюсь.
правда, желательно, чтобы я поменялась в лучшую сторону и в разумных пределах, и не стала агрессивной психованной мамашей.:gigi:
bon_valen, я думаю, постепенно я к этому приду.надеюсь на это.