Иногда я ощущаю,что вся моя жизнь - это как бесконечный сериал.

От сезона к сезону сценаристы меняются, и поэтому сериал становится то с элементами хоррора, то с элементами эротики, то становится сумасшедшей комедией вроде "Мальчишника в Вегасе", а то и вовсе превращается в мелодраму.

Я чувствую себя актрисой и порой словно смотрю на свой мир со стороны. Словно говорю придуманные кем-то до меня фразы и фальшиво смеюсь.

В моей памяти отчётливо всплывают те дни, в которых были сняты самые лучшие сцены.

 

Сцена первая.

Мы с С. в заснеженном парке. Где-то середина февраля. С неба падают миллионы снежинок, а я с улыбкой протаптываю новые дорожки.

 

Сцена вторая.

Я бегу по улице Володарского. У меня есть всего час. В сумке - несколько пачек сигарет, печенье, какие-то мелочи. У меня есть всего час, чтобы успеть передать передачу в СИЗО.

 

Сцена третья.

Мы с Ю. лежим на крыше, смотрим на заходящее солнце.

"это ведь просто две недели на счастье?" - спрашивает он.

Я киваю, потому что знаю, что у нас в любом случае ничего не получится.

 

Сцена четвертая.

Я снова бегу.В этот раз по платформе, встречая поезд из Москвы, на котором приезжает самый странный человек из всех, кого я встречала. Осень, дождливо. На мне длинное зеленое пальто. Мне 19, и всё самое странное ещё впереди.

 

Сцена пятая.

А. стоит передо мной на коленях, а я испытываю удовлетворение в высшей степени. Смотрю на него сверху вниз. Я смогла сломать его.

 

Сцена шестая.

Я стою на платформе в метро. На больших электронных часах, которые отсчитывают время до прибытия следующего поезда, 5:45. И я пишу в телефон очередные срифмованные строчки.

 

Сцена седьмая.

Я стою перед клавишами. На мне большие наушники, и я играю. Импровизирую, в то время как перед глазами проносятся картинки последнего года.Спокойная мелодия под моими пальцами нарастает, а затем и вовсе становится истеричной. Я сбрасываю наушники, сажусь на пол и рыдаю.

 

Совершенно не связанные между собой моменты, но каждый из них я лелею в своей памяти, Некоторые вспоминаю отрешенно, некоторые до сих пор приносят мне радость.

Жизнь,что тут скажешь.