Кажется, что все свои группы я ещё не писала. А если и писала, то давно.
Раз уж день начался с музыкальных новостей, то напишу о музыке.
Первая группа,в которую меня пригласили,была создана осенью 2005-ого.
В группе собрались играть одни энергетики.Я же тогда училась на первом курсе.
Руку к тому, чтобы меня туда взяли, приложила моя мама, которая работает до сей день с нашими тогдашними гитаристами. Репетировали мы в их конторе в актовом зале по выходным.
Попасть туда было сложно, поэтому каждые выходные писался приказ. И мне приходилось проходить каждый раз под новой фамилией. Было стрёмно, потому что ну вы же знаете тётушек вахтерш
Играли мы хэви. Честно говоря, меня до сих пор терзает вопрос, зачем же в хэви клавиши.
А потом нашего гитариста забрали в армию и проект потух.
Собственно, спустя пару лет он возродился уже с совершенно другими музыкантами по инициативе этого самого гитариста. Теперь они носят название "Lost Regrets" и играют мелодик дэз.

Ну а я где-то около года была "бесхозной".
За этот год, кстати, возник "контакт" и именно там объявился мой давний-давний знакомый Сергей, с которым лет в 13 мы были вместе в лагере. Начали переписываться и выяснилось, что у него группа и им как раз-таки нужна клавишница.
Играли мы, страшно сказать, панк. Уровень у музыкантов был никакой, за исключением гитариста Саши. Мы с ним за те полгода, что играли вместе, достаточно плотно начали общатся.
Собственно, это был трэш. Это были мои первые концерты по самым ужасным клубам Минска. Мы пили коньяк через трубочку, дрались с каким-то басистом из-за того, что он полапал меня за пятую точку, ночевали в Чижовке, где пьяный сосед пытался прорубить дверь топором, в общем, сходили с ума, как могли.
Через полгода Саша-гитарист решил нас покинуть, создав собственную группу. Как говорит моя подруга Лиля, это был провал.
Саша предлагал мне уйти вместе с ним, но на тот момент я отказалась дура.

Но он не сдался и сделал финт ушами. Позвонил мне где-то через месяц с утра.
Я когда сонная - не соображаю совершенно, чем он и воспользовался, предложив мне сессионно поиграть у него.
Ок, сессионно - не проблема. Да только я как пришла к ним на репетицию, так и осталась там. Ребята играли хэви-пауэр с женским вокалом.
Партии были просто адовые, я задалбывалась их учить, но все это было круто.
Затем вновь начались концерты, а потом был переломный период. Нас покинула вокалистка и нужно было что-то делать.
Меня перекинули на вокал, нашли клавишницу... И больше двух лет я держала "Диа" на себе. Сколько было вложено труда и нервов - не передать словами. Тексты песен, клавишные партии, концерты, гастроли... Закончилось это все не очень хорошо. В пару мне позвали вокалиста, который меня выжил из группы. Теперь у них на сайте даже нет ни слова о моем участии. Мило, да.

Параллельно участию в "Диа" был проект с Лешей Кречетом. Это парень с потрясающим голосом от Бога, но, к сожалению, практически полностью лишенный зрения. Мы играли хэви-блюз. Но своя музыка у них как-то не особо ладилась, а играть каверы было неинтересно, поэтому я ушла.

Ещё был проект, в котором я играла прогрессив. Там были музыканты, пожалуй, самого высокого уровня, с кем я работала. Впрочем, сомневаюсь, что кому-нибудь в Беларуси нужна такая музыка.

За это время белорусская метал-сцена узнала обо мне как о клавишнице, та и о вокалистке. Впрочем, я до сих пор убеждена, что первое у меня получается гораздо лучше второго. Поскольку слухи распространяются быстро, то зимой 2009-ого я получила предложение поиграть в "Теосе". Вообще, очень странные переходы с клавиш на вокал меня, по всей видимости, преследовали.
Через два года "Теос" пришел к тому, что представляет собой сейчас. Не без моей помощи.

В начале осени прошлого года у меня появилось желание попробовать себя в музыке другой направленности. Симфо, хэви и пауэр осточертели и хотелось чего-то более легкого.
Так появились "Скрижали", благодаря которым я поняла, что могу играть только тяжелые направления музыки. Собственно, в них я тоже не смогла удержаться долго. Это было просто скучно.

Для меня всегда приятно играть тяжелую техничную музыку, которая качает, в которой много драйва.Я люблю, когда музыка, которую играешь, нравится и есть желание что-то делать. Когда отношения в коллективе близки к дружеским. Когда много концертов, потому что все, что я делаю - это именно для того, чтобы выступать.